👁
Телефон

+375295173399

E-mail

galinazar82@mail.ru

Сайт

musiczar.by

 Музыкально – дидактическая игра «Цветик-семицветик» (младший-средний-старший возраст)

Музыка к игре — скачать

Цель: Развитие памяти и музыкального слуха.

Оборудование: Большойцветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые вставляются в прорезь в середине цветка. На обратной стороне лепестка – рисунки к сюжетам прослушиваемых произведений по разделу программы «Слушание музыки». 

Игровые действия: Дети сидят полукругом. Приходи садовник (педагог или ребенок) и приносит необыкновенный музыкальный цветок. Вызванный ребенок вынимает из середины любой лепесток, поворачивает его обратной стороной и видит рисунок (музыкальный инструмент). Музыкальный руководитель  проигрывает или включает запись. Если это произведение известно ему, то ребенок должен назвать его и имя композитора.

Все дети активно участвуют в определении названия, характера  и темпа музыки данного произведения, его жанра. Если игра проводится на занятии, то достаточно использовать 2-3 лепестка, а если в свободное время, то все лепестки.

Музыкально – дидактическая игра «Волшебный цветок» (младший-средний-старший возраст) 

Музыка к игре — скачать

Цель: Развитие памяти и музыкального слуха.

Оборудование: Большойцветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые вставляются в прорезь в середине цветка. На обратной стороне лепестка – рисунки с изображением музыкальных инструментов. 

Игровые действия: Дети сидят полукругом. Приходи садовник (педагог или ребенок) и приносит необыкновенный музыкальный цветок. Вызванный ребенок вынимает из середины любой лепесток, поворачивает его обратной стороной и видит рисунок (музыкальный инструмент). Музыкальный руководитель  проигрывает или включает запись звучания нескольких инструментов, и предлагает выбрать правильный ответ.

Все дети активно участвуют в определении названия инструмента. Если игра проводится на занятии, то достаточно использовать 2-3 лепестка, а если в свободное время, то все лепестки.

«Кто как поет» — средний возраст

Дети повторяют короткие звукоподражания за взрослым.
Педагог читает короткие стихотворения:
Ясное солнышко
Рано встает
Песни петух
На заборе поет:
Ку-ка-ре-ку
Ку-ка-ре-ку.
Свинка на завтрак
Ведет поросят
Круглые глазки
Как бусы блестят,
Хрю, хрю, хрю.
Утки спешат
Искупаться в пруду
Желтой цепочкой
По тропке идут,
Кря, кря, кря.
Скачет козленок
По траве:
Скок-скок.
Весело лает
У будки щенок:
Гав-гав.
Рыжий Бобик
Кошку Мурку напугал:
Мяу – мяу – мяу.
Сссоры все пора забыть,
Лучше весело дружить
Долго не сердиться, быстро помириться.
Вместе весело играть,
И друг друга догонять:
Мяу-гав, мяу-гав, мяу-гав.

  « Песня-танец-марш »

В игре используется набор карточек: ребенок поет, ребенок пляшет, ребенок шагает. Дети слушают 3 пьесы разных жанров и выбирают нужную карточку. Взяв  карточку, объясняют  свой выбор.

RussianBelarusianEnglish