👁
Телефон

+375295173399

E-mail

galinazar82@mail.ru

Сайт

musiczar.by

«Музыкальная карусель» средний возраст

    Педагог исполняет песню «Карусели», спрашивает детей, как они двигались, всегда ли одинаково? Предлагает детям изобразить изменение темпа в музыке своими действиями и ответить на вопросы: когда музыка играла быстро, когда медленно.

Педагог говорит дети выполняют:

       Еле, еле, еле-еле                             (дети начинают движение)

       Завертелись карусели.  

       А потом, потом, потом                  (бегут)

       Все бегом, бегом, бегом.

       Тише, тише, не спешите!             (замедляют ход)

       Карусель остановите!                   (останавливаются)

« Тихо — громко» — младший возраст

    Педагог проговаривает текст с соответствующим динамическим оттенком:  громко – тихо. Дети вместе с педагогом, а затем и самостоятельно должны соотносить тихие и громкие хлопки с текстом.

Воспитатель говорит:
У ребяток ручки хлопают,
Тихо-тихо ручки хлопают,
 Громче хлопают,
 Сами хлопают,
 Вот так хлопают,
 Ну и хлопают.

« Кукла шагает и бегает » — младший возраст

  Детям раздаются музыкальные инструменты, у воспитателя – кукла.

Воспитатель:

Громко будем мы играть –

Кукла будет танцевать                         

(дети громко играют на музыкальных инструментах, кукла танцует).

Тихо будем мы играть –

Ляжет кукла наша спать.

(Дети играют тихо на музыкальных инструментах, кукла спит ).    Игру можно проводить, если играть индивидуально на музыкальных инструментах.

«Ноги и ножки» — младший возраст

Педагог поет громко:
Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ!
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

       Звучит веселая плясовая музыка. Воспитатель под громкое пение идет с детьми, высоко поднимая колени, под тихое пение выполняется мелкий бег. При закреплении дети выполняют самостоятельно.

RussianBelarusianEnglish