👁
Phone

+375295173399

Email

galinazar82@mail.ru

Web

musiczar.by

Презентация «Портфолио»

Слово «портфолио», как и сама идея собрания работ, не есть изобретение 20-го или 21-го века. Еще в 19 веке этим итальянским словом называли альбом с фотографиями. А в эпоху ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проспект. Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента. Слайд 1
В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется дляпоказа достижений фирмы, а в сфере фотографов и фотомоделей — как альбом с фотографиями. Идея применения портфолио вучреждениях образования возникла в Соединённых Штатах в 80-х годах. Практика показала, что в качестве возможного и достаточно эффективного инструмента по организации и управлению образовательным процессом следует рассматривать технологию «Портфолио», с помощью которой складывается наглядная и целостная картина, отражающая систему оценки качества образования.   Слайд 2
С процессом создания портфолио я столкнулась в результате подготовки к аттестации на вторую квалификационную категорию. Возникла идея создания видео-портфолио. Был подобран материал для съемки, в котором отражались основные направления моей профессиональной деятельности  на то момент. Внимание на экран…….. Слайд 3 Видео
Прошло время, и в результате подготовки к аттестации на первую квалификационную категорию, я также обратилась  к портфолио. Оно существенно отличалось от предыдущего. Было более информативно, насыщенно, результативно. С данным портфолио Вы можете ознакомиться на выставочном столе. Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио педагога индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика педагогической дисциплины, в рамках которой оно создается.   Слайд 4
В основу моего портфолио были включены основные компоненты.. Изначально следует познакомиться.. Любое портфолио должно содержать информацию: чье оно? Поэтому  — немного о себе…. Слайд 5
Яркие моменты моей студенческой жизни…, о которых я с радостью вспоминаю и делюсь ими со своими воспитанниками. Слайд 6
Важно в портфолио указать о  повышении квалификации…ведь это неотъемлемая часть при подготовке к аттестации Слайд 7
Мои достижения и награды…, поскольку я человек творческий и активный, поэтому стараюсь проявлять себя не только в профессиональной деятельности, но и в общественной. Слайд 8
Участие во всевозможных конкурсах и смотрах не только в рамках нашего учреждения, но и в районный смотрах-конкурсах художественной самодеятельности творческих коллективов и исполнителей Слайд 9
В своем портфолио я отразила отношение к  педагогической деятельности, ее компонентам, и, конечно, к самым главным ее участникам – детям Слайд 10
Современная система образования, требует введения новых профессиональных позиций. Для повышения качества образовательного процесса необходимо учитывать опыт предыдущих поколений и использовать в работе традиционные методики, а также  внедрять современные педагогические технологии, инновации, которые я активно применяю на практике. Использую информационно-коммуникационные технологии —  на занятиях, праздниках, развлечениях.   Слайд 11
В 2015 году я была участником  областного творческого проекта «Внедрение модели организационно-управленческого сопровождения развития проектной компетентности педагогов дошкольного образования».  В ходе освоения проектных умений мною был реализован проект «Друг детства». Участие в данном проекте не только повысило уровень моего мастерства, но и сформировало у меня проектные компетенции, которые в последствии легли в основу моего профессионального роста, как тьютора. Яркие моменты нашего совместного творчества….. с воспитанниками….педагогами… родителями Слайд 12
В процессе создания портфолио я проанализировала свою работу, собственные успехи, обобщила и систематизировала педагогические достижения, объективно оценила свои возможности и увидела способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.   Слайд 13
В портфолио мною были раскрыты приоритетные направления  педагогической деятельности. Среди которых национальные традиции. А это немало важно… Был реализован план проведения ряда мероприятий, приуроченных году малой Родины в Беларуси.   Слайд 14
Детский возраст  является наиболее оптимальным для системы гражданско — патриотического  
воспитания, так как это период  самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов. 
Слайд 15
Я презентовала свой  опыт работы, и отразила участие в областных и районных методических  мероприятиях, общественной жизни, выступления  на  педагогических  советах, конференциях педагогических работников учреждений образования Первомайского района г.Витебска. Мои воспитанники принимали участие в методических  объединениях для заведующих учреждений дошкольного образования, заместителей заведующих по основной деятельности, на открытых родительских собраниях.   Слайд 16
Также я решила отразить в портфолио пополнение предметно-развивающей среды. Поскольку это фактор  стимулирующий, направляющий, развивающий деятельность ребенка. Она оказывает влияние на развитие личности
в широком смысле
и на формирование у нее более узких качеств,
таких как самостоятельность, активность, наблюдательность, любознательность.
Слайд 17
Основной смысл портфолио – «показать всё, на что ты способен». Показать себя профессионалом в педагогической деятельности, раскрыть свои сильные стороны, поделиться своими увлечениями, интересами, творческими фантазиями…   Слайд 18
В нашем понимании «Портфолио» – это документ, представляющий результативный пакет достижений ряда лет, наработанный материал для обобщения педагогического опыта, с целью последующего его описания.       Слайд 19
RussianBelarusianEnglish