Развитие детей дошкольного возраста в музыкально-театральной деятельности с использованием метода проектов
Обобщение опыта работы, презентации для скачивания
В настоящее время одной из проблем дошкольного образования является активное приобщение детей к творческой, в том числе музыкально-театральной, деятельности. Современное общество определяет развитие творчества у детей как приоритетное направление, поскольку оно является сильнейшим механизмом совершенствования и самореализации личности, развития ее духовно-нравственного потенциала. Поэтому, очень важно приобщать детей к живописи, литературе и, конечно, музыке и театру.
Тьюторство как ключевая
педагогическая технология индивидуализации образования
Обобщение опыта работы, презентация для скачивания
Планируя образовательный процесс, мы опираемся на программу дошкольного образования, учитываем цели и задачи, поставленные в той или иной образовательной области. Для повышения качества образовательного процесса необходимо учитывать опыт предыдущих поколений и использовать в работе традиционные методики, а также внедрять современные педагогические технологии, инновации.
Портфолио как средство мотивации личностного развития педагога
Обобщение опыта работы, презентация для скачивания
Слово «портфолио», как и сама идея собрания работ, не есть изобретение 20-го или 21-го века. Еще в 19 веке этим итальянским словом называли альбом с фотографиями. А в эпоху ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проспект. Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.
Музыкально-педагогический проект «Друг детства»
Презентация для скачивания
Цель: Приобщить детей к театральной культуре, посредством театрализованной деятельности создать оптимальные условия для развития эмоционально — волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развить позитивные качества личности каждого ребенка.
Музыкальная деятельность как средство познания дошкольниками музыкального искусства
Для нас не секрет, каково значение и большие потенциальные возможности изобразительной, художественно-речевой, музыкальной и игровой деятельности в эстетическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Музыкальное воспитание, музыкальная деятельность — одна из центральных составляющих эстетического воспитания — играет особую роль во всестороннем развитии дошкольника, которая определяется спецификой музыки как вида искусства, с одной стороны, и спецификой детского возраста — с другой.
Музыкальные игры и упражнения, как средство двигательного раскрепощения детей
Презентация для скачивания, музыкальные игры